1. Скачать программы
  2. Скачать на www.loadboard.ru
  3. Новые программы и утилиты>
 

Самостоятельное создание сайта по шагам Часть IV Составление семантического ядра сайта

PDFПечатьE-mail

(1 Проголосовало)
Краткое описание программыИнтернет магазин лицензионных программ

Что нам стоит сайт построить

Составление семантического ядра сайта является одной из самых важных ступеней создания сайта и является ключевой ролью оптимизации проекта. Семантическое ядро это совокупность запросов, ответом на которые может служить информация, находящаяся на сайте в целом. Проще говоря это список запросов, по которым анализируется продвижение сайта. Ещё можно сказать так - это набор ключевых слов благодаря которым сайт будет получать посетителей с поисковиков. Залогом успешного существования сайта является грамотное составление семантического ядра.

Тематика сайта

Прежде чем начать составлять семантическое ядро Вашего сайта, посидите некоторое время в тишине и задайте себе вопросы относительно сайта. Какова его основная тематика? Какие материалы будут составлять основную массу контента на сайте? Что может заинтересовать обычных посетителей сайта и что может сделать их постоянными посетителями? Отнеситесь к этим вопросам серьёзно, потратьте на эти размышления время, поверьте оно не будет потрачено впустую. После размышлений с карандашом в руках, посмотрите на лист бумаги, на который Вы все свои мысли запечатлели. Выберите отдельные слова и их синонимы связанные с общей тематикой Вашего сайта. Теперь можно приступить к составлению семантического ядра.
Рассмотрим терминологию и виды запросов. Существует понятие частотности запросов и конкурентоспособности ключевых слов. В поисковой системе запросы бывают трёх типов: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Ну и относительно конкурентоспособности это высоко конкурентные и низко конкурентные запросы.

Виды запросов для составления семантического ядра сайта

Высокочастотные запросы (ВЧ) - это так называемые запросы первого уровня, как правило они состоят из одного слова. Данный вид запросов наиболее часто запрашивается в поисковиках. К примеру это такие запросы как: музыка, mp3, книги, видео, магазин и так далее в том же духе.
Среднечастотные запросы (СЧ) - это своего рода изменённый ВЧ запрос, в который внесена конкретика, уточнение. Такой запрос состоит из двух или трёх слов. Например: популярная музыка, mp3 классика, книги фантастика, видео хорошего качества, магазин бытовой техники.
Низкочастотные запросы (НЧ) - это уже измененные запросы СЧ, включающие в себя более глубокие уточнения и конкретику, могут состоять из более чем трех слов. К примеру - популярная музыка Michael Jackson, mp3 классика Вивальди Времена года, книги фантастика Стругацкие, видео хорошего качества Терминатор, магазин бытовой техники DVD плеер Sony.
Конкуренция запроса будет напрямую зависеть от конкуренции выбранной тематики. Важно знать и понимать, что НЧ запрос в определённой тематике будет имеет большую конкурентную способность в сравнении с ВЧ запросом относительно другой тематики. Как бы это парадоксально не выглядело, но эту особенность следует учитывать, в большей степени, если бюджет сайта весьма ограничен.

Подборка ключевых запросов

Для подборки ключевых фраз при создании сайта, советую воспользоваться специальными сервисами, предоставляемыми поисковыми системами. Перечислю несколько наиболее известных:

  • Статистика запросов Yandex: http://wordstat.yandex.ru
  • Статистика запросов Google: https://adwords.google.com
  • Статистика запросов Rambler: http://adstat.rambler.ru/wrds

* Отдельно про Гугл

Не тратьте 5 минут своего времени на keywords, лучше потратьте его на себя.

смотрите видео:

Благодаря этим сервисам можно узнать сколько раз в месяц по тем или иным ключевым словам пользователи интернета ищут интересующую их информацию. Проанализировав данные, необходимо выделить основные и дополнительные запросы, которые будут продвигать Ваш сайт.

Очепятки и правописание

Не лишним будет дополнение, о том, что не вся аудитория глобального интернета является грамотной в правописании. Кто-то хорошо знает правописание, кто-то плохо, кто-то говорит на чужом ему языке, часто пользователь забывает переключить клавиатуру на другой язык и пишет вместо "скачать" - "crfxfnm" и жмёт Enter, один пишет "флэш карта" - другой "флеш карта", или просто "флешка", "флэшка", "folkswagon" - тоже неплохо, тоже бывает :-) Не забывайте, что на оЧепятках и неграмотности также можно неплохо сыграть.


Еще интересные программы:
Предыдущие программы:
Следующие программы:
У нас программы можно скачать по прямой ссылке, бесплатно и без регистрации!
Простая логическая игра "Поймай кота". Задача игры окружить кота точками так, чтобы он не смог убежать с поля. Постигла неудача - начни игру снова!

Рассказать о программе друзьям
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Программа

Описание программы

Популярные программы

TimePC

28.06.2011 |  444810

Программы уничтожители

Как файл удалить без возможности восстановления, навсегда?

Вход



Яндекс.Метрика

Новые программы

Интересные программы