Самостоятельное создание сайта по шагам Часть VII Заработок Виды рекламы на сайте
Просмотры: 4965 Обновлено 22.05.2014 11:21 Создан: 31.03.2011 20:39
< < | > > |
---|
Прежде, чем начнем разговор о заработке, хочется обратить внимание на то, что вопрос дохода с сайта не должен стоять на первом месте, на первом месте должна стоять раскрутка сайта. Если сайт не раскручивается, то доход с рекламы на сайте не растет. Не забывайте, именно популярность ресурса делает сайт приносящий хороший, постоянный и растущий доход. Если сайт процветает на широких и безграничных полях интернета, тогда он приносит владельцу достойный, постоянный и увеличивающийся заработок. Раскрутка сайта и реклама на нем должны дополнять друг друга.
Простой пример
Вы публикуете статью о безопасности в интернете и рядом со статьей находится реклама программы, функцией которой является обеспечение безопасности и защиты компьютера пользователя, пока он посещает страницы в интернете и загружает файлы из него, например антивирус. Причем оформление рекламного объявления выполнено в стиле и основных цветах Вашего ресурса. Реклама не является навязчивой, сильно не бросается в глаза, но и пропустить ее мимо взора пользователю сложно. Итог: посетитель читает Вашу статью, обращает внимание на рекламу и возможно кликает на нее мышью. Вежливые и благодарные посетители берут за правило для себя найдя полезную информацию на сайте отблагодарить автора. Жаль, что таких сознательных пользователей интернета не так много, но они есть. В данном примере Вы получаете посетителя, который заинтересовался публикуемым материалом и получили вознаграждение за переход по рекламной ссылке. Золотая середина и гармония. Согласитесь, если бы посетитель обратил взор в момент прочтения статьи на рекламу болтов и гаек, что в данный момент ему совсем не интересно, да еще она ползала бы за мышью и закрывала текст интересующей статьи, чтобы тогда получилось? Еще раз - творите сайт для людей.
Рассмотрим варианты размещения рекламы на Вашем сайте. Основные виды рекламы на сайтах следующие:
Реклама напрямую от рекламодателя
Вы размещаете у себя на сайте рекламный баннер (графическое изображение с рекламой) и ежемесячно получаете вознаграждение. Для сайтов с невысокими показателями ТИЦ и PR ежемесячный доход может составлять 500-1500 рублей. Поиск? Общайтесь с народом в интернете. Форумы, объявления, поисковая система Вам в помощь с запросом "выкупаем баннеры". Сложно найти, но можно. Бывает, что рекламодатель сам находит Вас. Старайтесь не размещать у себя на сайте больше 3-4 баннеров среднего размера, не захламляйте ресурс. Существуют специальные ресурсы, биржи баннерной рекламы, в которых Вы регистрируетесь и размещаете у себя на сайте пустые баннеры, смысл - "Здесь могла бы быть Ваша реклама". Если посетитель Вашего сайта кликнет на такой баннер, то он может в автоматическом режиме оплатить это место для размещения своей рекламы. Цены на рекламу устанавливаете Вы.
Вот, к примеру биржа баннерной рекламы RotaBan.ru:
Контекстная реклама
Вы получаете деньги за количество переходов по текстовым ссылкам рекламодателя, которые размещаете у себя на сайте. Переход по ссылке стоит от 30 копеек и может достигать нескольких десятков рублей за клик. Пример: google.com/adsense, begun.ru,
Биржи ссылок
Смысл биржи ссылок сводится к тому, что Вы можете продавать и покупать ссылки. Продажа ссылок ведет к доходу Вашего сайта, покупка ведет к увеличению числа сайтов, ссылающихся на Ваш сайт, следовательно к росту ТИЦ и PR, что опять же ведет к увеличению дохода Вашего сайта. Вы размещаете ссылки рекламодателей у себя на сайте и получаете ежедневный доход за размещенные ссылки. В районе 1000 рублей ежемесячно Вы сможете получать даже если сайт еще не достиг высоких показателей. Пример: seopult.ru, sape.ru, linkfeed.ru, mainlink.ru. Не размещайте ссылки у себя если они ведут на сайт, тематика которого отлична от тематики Вашего ресурса, так же не стоит размещать много ссылок, ограничьтесь 2-3 (не больше!) на каждой странице. Не забывайте эти два правила, чтобы поисковые системы не убрали Ваши страницы из поиска, так как они крайне недоброжелательно относятся к ресурсам, торгующим ссылками. Кроме продажи ссылок, на бирже можно так же и покупать их. Здесь тоже важно, чтобы тематика Вашего сайта и сайта, который будет размещать Ваши ссылки были схожи. 20-25% дохода от продажи ссылок тратьте на покупку ссылок, помните, что чем больше сайтов ссылаются на Ваш ресурс, тем больше ТИЦ и PR. На биржах ссылок все можно делать автоматически, иногда заходя на биржу и проверяя, все ли в порядке.
Оформление ссылок
Важно придать большое значение оформлению на Вашем ресурсе продаваемых ссылок с биржи. Ни в коем случае не следует размещать ссылки в самом низу страницы, например в футере. Для поисковой системы ссылки в таком месте это сигнал, что сайт продает ссылки на бирже, как следствие - ресурс попадет под фильтр поисковика и вылетает из индекса. Старайтесь оформлять ссылки в сочетании с дизайном сайта, чтобы они сливались с контентом, не раздражая, а в каких-то случаях даже наоборот - привлекает посетителей. Если Вы тщательно отбираете ссылки для своего ресурса и тематика ссылок и Вашего сайта совпадают, сложно будет попасть под подозрение поисковой системы. Такая стратегия положительно повлияет и на раскупаемость ссылок со страниц Вашего сайта, ведь для сайта, который является акцептором по отношению к Вашему ресурсу это может принести дополнительных посетителей - ссылка стильно оформлена и у нее похожая тематика. К примеру, страница повествует про черничное варенье, ссылка акцептора с текстом "как правильно сварить вкусное варенье" отлично вписывается в тематику контента и не вызывает подозрений со стороны поисковой системы.
Медийная реклама
Рекламодатель платит Вам за показы рекламного баннера. К медийной рекламе можно отнести графические и анимационные баннеры, Flash-баннеры, Rich-Media (ролики воспроизводятся поверх публикуемого материала), Pop-Under (открывается в новом окне браузера посетителя), TopLine ("растяжка" над основным содержанием контента) и другие подобного типа. Обычно, медийная реклама размещается на качественных сайтах с хорошей посещаемостью. На момент написания статьи в среднем 2-3 рубля за 1000 показов рекламного баннера для сайта с невысокими показателями.
Заработок на файлообменниках
Если Вы предоставляете посетителям информацию, которую можно скачать (файлы, игры, музыка, видео, программы и т.д.), Вы можете также дополнительно заработать на этом. В интернете много бесплатных файлообменников, платящих за количество уникальных (как правило с одного IP в сутки) загрузок файлов, которые Вы у них храните. Посетитель может скачать файл только после просмотра рекламы, обычно просмотр рекламных баннеров составляет 1 минуту. Существуют и платные файлообменники, доступ для загрузки файлов в них осуществляется после оплаты, например смс или электронными деньгами.
Важно!
Не стоит самим кликать по объявлениям спонсора. Заблокируют аккаунт и Вы останетесь без заработка. Вычисляют и блокируют очень быстро. Не забывайте это правило, оно проверенно многими, и многими, и многими и еще раз многими.
Уже хочется начать зарабатывать? Вперед, на поиски рекламодателя, и не забывайте про основные правила, удачи Вам!
- Самостоятельное создание сайта по шагам Часть X Редирект внешних ссылок форума SMF
- Самостоятельное создание сайта по шагам Часть IX Установка форума SMF на сайт Joomla
- Самостоятельное создание сайта по шагам Часть VIII Внешние ссылки
- Самостоятельное создание сайта по шагам Часть VI ТИЦ и PR
- Самостоятельное создание сайта по шагам Часть V Ключевые слова Поисковые системы Счетчик посещений
- Самостоятельное создание сайта по шагам Часть IV Составление семантического ядра сайта
У нас программы можно скачать по прямой ссылке, бесплатно и без регистрации! |